Кейс по продвижению R&K Right Kitchen® studio

клиент

Производитель стильных и качественных обеденных групп. Создают мебель в любом цвете, форме, размере и по пожеланиям клиента. Цены от производителей без наценок. Для производства используют практичные и современные материалы. 2 500+ отзывов от довольных клиентов.

задачи

В июле к нам обратился клиент по производству и продаже столов и стульев для кухни R&K Right Kitchen® studio. Находятся в Кирове, есть доставка по всей России. Поднять продажи товаров и закрепить их выше текущего плана продаж. Повысить узнаваемость продукции бренда

Подготовка к рекламе

Клиент выделил основную целевую аудиторию: в основном женщины от 30 лет, которые хотят приобрести кухонный стол или стулья. Поставил задачу найти платежеспособную аудиторию.

Поиск сегментов ЦА

Клиент выделил основную целевую аудиторию: в основном женщины от 30 лет, которые хотят приобрести кухонный стол или стулья. Поставил задачу найти платежеспособную аудиторию. Мы приступили к подготовке рекламной кампании. Работу начали с создания списка сегментов. Работали по всей России, исключая Москву и Санкт-Петербург.

Выявили следующие сегменты ЦА:
  • Прямые конкуренты (производство и продажа столов и стульев)
  • Категории интересов (Мебель)
  • Ключевые фразы (купить стулья, купить стол и стулья, купить кухонный стол и т.п.) с периодом поиска — 7, 12 дней
  • Ретаргетинг
Сформулировали УТП
  • Более 100 разнообразных позиций своего производства
  • Собственное производство
  • Гарантия 12 месяцев
  • Сами качественно упаковываем и доставляем нашу продукцию
  • Работаем только с самыми лучшими отечественными поставщиками
  • Все изделия проходят 5 этапов технического контроля
  • Подберём мебель именно в ваш интерьер профессиональным дизайнером со стажем более 10 лет
  • Индивидуальное проектирование и изготовление мебельных комплектов по эскизам или фотографиям
  • Изготовление по индивидуальным размерам
  • Доставляем по всей России и странам СНГ
  • Лояльные условия сотрудничества для дизайнеров интерьеров
  • Дарим скидку 10% на первый заказ
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту, учитывая его пожелания и потребности
  • Регулярные акции и скидки на популярные модели мебели
  • Возможность 50% предоплаты
  • Более 300 отзывов в группе в VK
  • Привлекательная система скидок и бонусов для постоянных клиентов
  • Гарантированный возврат средств при обнаружении дефектов или возникновении проблем с мебелью после покупки
  • Дизайнерская мебель (эксклюзивы от дизайнера)
  • Изготавливаем столы из ЛДСП, HPL, массива сосны, МДФ, Стекла, Керамики
  • Послегарантийное обслуживание (перетяжка стульев, ремонт столешницы, замена фурнитуры)
  • Собственный сервис (услуга доставка-сборка, мастер, который проконсультирует по сборке и интеграции в интерьер)
  • Регулярные конкурсы и акции для постоянных клиентов
  • Низкие сроки изготовления (3-4 недели)
  • Работа с натуральными материалами
  • Регулярное пополнение модельного ряда
  • Работаем с итальянским керамогранитом, что позволяет нам достичь наивысшего качества за оптимальную цену
Определили самое сильное конкурентное преимущество

Большинство компаний, которые изготавливают столы из керамогранита, пользуются в основном китайским керамогранитом, за счет чего сильно уменьшают конечную стоимость своих изделий.

Однако, китайский керамогранит очень быстро скалывается, у него другой состав (с различными примесями, для удешевления), он начинает быстро темнеть, отчего пропадает весь узор и стол становится значительно менее эффектным (а столы из керамогранита покупают в первую очередь из-за этого)

Боли ЦА

Следующим этапом мы занялись разработкой промопостов. Перед этим проанализировали промопосты и активности конкурентов, отзывы и посты данной сферы, которые вызвали наибольший отклик у целевой аудитории. За счет чего определили боли аудитории. Основными стали:

  • Соотношение цены и качества
  • Сложность в уходе за мебелью
  • Невозможность создания мебели по своим размерам
  • Некачественные материалы
  • Короткий срок службы
офферы

Сформулировали офферы для усиления рекламной кампании

  • Приветственная скидка 10% на первый заказ
  • После оформления первого заказа в подарок — сертификат с номиналом 5к при покупке от 30к с возможностью оплаты до 100%
  • При отказе клиента предлагаем ему скидку 10%, если он вернется к нам и оформит заказ и сертификат с номиналом 3к при покупке от 20к, а также возможность оформить заказ с укороченными сроками, стулья 2 недели (за исключением нескольких моделей), столы 4 недели (кромка), 6 недель — фрезеровка
  • Рассрочка 50%
  • Гарантированный подарок при покупке стола из керамогранита или же с чеком 50-60к, журнальный столик из керамогранита, в котором сделан стол (можно и в любом другом, если вдруг так не получится) в подарок (фотку прикрепил)
  • Укороченные сроки производства, стулья 2 недели (за исключением нескольких моделей), столы 4 недели (кромка), 6 недель — фрезеровка
  • Реальная скидка на мебель из наличия 35% (опустошаем склад, продаем по себестоимости)
Создание и открутка тестовой рекламной кампании
Продукт:
  • характеристики — изготовление мебели по индивидуальным размерам, работа с качественными и проверенными материалами.
  • преимущества — более 100 разнообразных позиций своего производства, подбор мебели в интерьер профессиональным дизайнером
Компания:
  • характеристики — собственное производство, гарантия 12 месяцев
  • преимущества — срок изготовления 3-4 недели, более 11 лет опыта работы
Тест креативов

Работали на 2 кабинетах ВК (старый и новый). Разработали объявления различных форматов — кнопка, промо, карусель с разнообразными посылами и изображениями. Протестировали креативы и выявили лучшие. Примеры наиболее результативных связок текст+креатив (статистика постов будет ниже):

Общие итоги и результаты работы за месяц
  • Всего было потрачено: 50 000
  • Кликов получено: 3 912 по цене 12,78 рублей
  • Новых подписчиков привлечено: 92 по цене 543,47 рублей
  • Лидов получено: 67 по цене 746, 26 рублей

Мы проверили большое количество гипотез. Выявили рабочие связки, откуда приходят заявки, и в какие направления необходимо углубляться для масштабирования результата рекламных кампаний.

По завершению тестовой рекламной кампании мы подготовили подробный отчет, где детально расписали ход работы и рекомендации на перспективу. А также подготовили дорожную карту с рекомендациями для бизнеса в целом и для отдела продаж в частности — по усилению обработки лидов! Так, чтобы увеличить конверсии лида в продажу и инструменты по повторным продажам