КЕЙС
Всего было потрачено: 13 471 ₽. Кликов получено: 2504 по цене 5 ₽
Получено: 70 новых обращений в сообщения. По завершению рекламной кампании мы подготовили подробный отчёт, где подробно расписали ход работы и рекомендации уже на новый период + предложения по дальнейшей работе, помимо таргет-рекламы.
14 июня 2024
КЕЙС
Новых подписчиков привлечено: 471 по цене 357,94 ₽
У нас стояла задача протестировать данный канал рекламы, выявить его потенциал. Мы проверили большое количество гипотез. Выявили рабочие связки, откуда приходят заявки, и в какие направления необходимо углубляться для масштабирования результата. Количеством приведенных подписчиков и заявок на тесте клиент остался доволен.
12 ноября 2024
КЕЙС
Увеличение вовлеченности: пользователи стали активнее реагировать на публикации, оставлять комментарии
Важным аспектом в работе стала коммуникация с родителями учеников (как тех, кто уже обучается, так и тех, кто планирует поступить в первый класс или перевестись из других школ в нашу).
4 октября 2024
КЕЙС
Новых подписчиков привлечено: 48 по цене 256,18 ₽
У нас стояла задача - увеличить количество заявок, и уменьшить ее стоимость. Выявили рабочие связки, откуда приходят заявки и в какие направления необходимо углубляться для масштабирования результата. Количеством приведенных подписчиков и заявок клиент остался доволен.
14 июня 2024
КЕЙС
Кликов получено: 3 912 по цене 12,78 ₽. Новых подписчиков привлечено: 92 по цене 543,47 ₽
Мы проверили большое количество гипотез. Выявили рабочие связки, откуда приходят заявки, и в какие направления необходимо углубляться для масштабирования результата рекламных кампаний.
14 июня 2024
КЕЙС
SEO Gervent
Внутренняя перелинковка сделана и имеет логичные переходы. Конверсионные элементы хорошо заметны. Каждый коммерческий раздел позволяет совершить целевое действие.
16.06.2025
КЕЙС
Сайт настроен (постранично) под требования поисковиков. Доработали сайт по рекомендациям SEO-специалиста
249 посетителей в месяц, 1496 посетителей за период (июль-декабрь 2023), сайт выходит на 1 — 10 позиции.
14 июня 2024
КЕЙС
Произведены настройки сайта (постранично) под соответствие требованиям поисковиков. Размещены SEO-статьи про заболевания
274 посетителя в месяц, 288 фраз — сайт выходит на 1 — 10 позиции, 116 фраз — сайт начал выдаваться после запуска SEO!
14 июня 2024
КЕЙС
Произведены настройки сайта (постранично) под соответствие требованиям поисковиков. Размещены SEO-статьи про заболевания
Посетителя в месяц 93,63 фразы — сайт выдается выше, 27 фраз – сайт выходит на 1 - 10 позиции!
14 июня 2024
КЕЙС
225 фраз — сайт начал выдаваться после запуска SEO, 147 фраз — сайт выходит на 1 — 10 позиции
Были произведены настройки и корректировки настроек сайта (постранично) под соответствие требованиям поисковиков. Реализованы доработки сайта по рекомендациям SEO-специалиста и исправлены ошибки на сайте. Обновлены баннеры и актуализированы предложения на сайте
14 июня 2024
КЕЙС
Всего было потрачено: 71 482 ₽. Стоимость контакта получили: 50 ₽
Авито стал основным источником качественного трафика для рекрутингового агентства благодаря снижению стоимости лида. Клиент стабильно получает обращения, что решает проблему поиска подходящего трафика.
28 февраля 2025
КЕЙС
Смогли снизить стоимость лида с 59 до 43 ₽
Авито обеспечило снижение затрат на размещение и уменьшение стоимости лида, став ключевым источником качественного трафика для клиента. Ежедневно поступают обращения, поддерживая постоянный приток покупателей в офлайн-точку.
по настоящее время
КЕЙС
Увеличили количество контактов менее чем за полгода на 98,1%
Увеличили количество продаж, учитывая огромную конкуренцию на Авито, при этом за небольшую стоимость за каждого лида
По настоящее время
КЕЙС
Обошли огромную конкуренцию на Авито, привлекая клиентов именно на наши объявления
Для увеличения трафика в профиль была применена стратегия “Размещение на самые востребованные регионы по аналитике спроса”. Мы обошли алгоритм блокировки схожих предложений и разместили 50 объявлений на более чем 10 регионов
КЕЙС
Увеличили количество продаж, учитывая сложность товара (не везде есть спрос на него)
Для увеличения трафика в профиль была применена стратегия “Размещение на самые востребованные регионы по аналитике спроса”. Мы обошли алгоритм блокировки схожих предложений и разместили 72 объявление на более чем 30 городов.
КЕЙС
Обошли огромную конкуренцию на Авито, привлекая клиентов именно на наши объявления
В самый сезон спроса, учитывая огромную конкуренцию на Авито, привели достаточно большое количество клиентов
КЕЙС
Cовременный e-commerce-портал
мы спроектировали для GERVENT современный e-commerce-портал систем естественной вентиляции, объединив WooCommerce-каталог, интерактивный калькулятор подбора оборудования, блог с экспертным контентом и карту дилерской сети.
10.06.2025
КЕЙС
Современный сайт
загородный комплекс «Ивкино Парк», предлагающий размещение, питание и инфраструктуру для корпоративных мероприятий, ретритов, детских лагерей и фестивалей.
20.05.2025