Кейс по продвижению Кировской обувной фабрики (ремонт и реставрация обуви)

клиент

Делают фабричный ремонт обуви за 14 дней. Заменяют подошву и проводят внутренний ремонт, увеличивают размер и растягивают в ширину для комфорта. Подгоняют полноту и высоту голенища. Полностью или частично заменяют низ обуви, подбирают материал по цвету для устранения потертостей, царапин, дыр. Изменяют фасон, высоту каблука и форму носа, чтобы обувь оставалась привлекательной и удобной.

задачи

Поднять продажи товаров и закрепить их выше текущего плана продаж. Повысить узнаваемость продукции бренда

Группа во ВКонтакте

Группа во ВКонтакте у клиента уже была, но она была не оформлена и не продвигалась. Поэтому для того, чтобы протестировать ВК как площадку для привлечения покупателей, для начала мы подготовили группу для приема трафика. Первым делом мы изучили бриф клиента. Проанализировали нишу, конкурентов и аудиторию. Работу мы начали с внесения правок в группу.

РАБОТА С ГРУППОЙ
  • Статья «О нас»: написали имиджевую статью о компании (по деятельности клиента, его опыте и достоинствах)
  • Товары: подготовили регламент выкладки фото + описание. Заполнили 15 товаров
  • Услуги: подготовили регламент выкладки + описание + первичное заполнение
  • Оформили описание сообщества + призыв
  • Настроили приветственное сообщение + интегрировали в воронку
  • Разработали обложки сообщества: веб (для компьютерной версии) + видеообложка (для мобильной версии), а также заменили логотип
  • Разработали 3 типа обсуждений, подготовили регламенты заполнения
  • Подготовили скрипт отзывов: как после сделки направить клиента на оставление отзыва
  • Пользовательские прямые отзывы: проработали систему стимулирования
  • Сюжеты: подготовили инструкцию по созданию
  • Клипы: подготовили инструкцию по выкладке
  • Написали экспертную статью про уникальные торговые преимущества компании
  • Истории клиентов: разработали рекомендации транслирования ценности через контент
  • Помощь в выявлении актуальных потребностей ЦА
  • Сравнение товарной группы с конкурентами
  • Проведена работа с альбомами
  • Загружен лайфстайл контент в сообщество
  • Произведено первичное наполнение группы постами
Группа в Одноклассниках
  • Оформили описание сообщества + призыв
  • Настроили приветственное сообщение + интегрировали в воронку
  • Разработали обложку для веб-версии + аватарку
  • Произведено первичное наполнение группы постами
  • Товары: подготовили регламент выкладки фото + описание. Заполнили 15 товаров
  • Услуги: подготовили регламент выкладки + описание + первичное заполнение
Подготовка к рекламе
Поиск сегментов ЦА
  • Клиент выделил целевую аудиторию: женщины от 40 до 70 лет, проживающие в России. Поставил задачу найти платежеспособную аудиторию, а также сделать упор в рекламе на Кировскую обувную фабрику.
  • Мы приступили к подготовке к рекламной кампании. Работу начали с создания списка сегментов. Работали по всей России, исключая Москву и Санкт-Петербург. Выездные выставки — локально.
Боли ЦА
  • Следующим этапом мы занялись разработкой промо постов. Перед этим проанализировали промопосты конкурентов, отзывы и посты со стены группы, которые вызвали наибольший отклик у людей, и определили боли аудитории.
Выделили следующие пункты
Продукт:
  • Характеристики — ремонт обуви из натуральной и искусственной кожи, замши, лака, велюра. Профессиональное фабричное оборудование. Материалы высшего качества.
  • Преимущества — более 1000 цветов кожи, большое количество подошв, которые отвечают современным требованиям, любого размера и на любую ногу, в том числе нестандартную.
Компания
  • Характеристики — гарантия на ремонт обуви в течении одного года
  • Преимущества — быстрый ремонт за 14 дней, 28 лет опыта работы
Тест креативов

Работали на 2 кабинетах (старый и новый). Разработали объявления всех форматов — кнопка, промо, карусель с разнообразными посылами и изображениями. Протестировали креативы и выявили лучшие. Примеры наиболее результативных связок текст+креатив (статистика постов будет ниже):

Тест сегментов

На втором этапе взяли лучшие объявления и начали тестировать сегменты, которые ранее прописали в карте.

Мы заметили, что во время работы возрастает количество просмотров и уникальных посетителей в группе. Один из самых наглядных скачков показателей представлен ниже на скриншотах из статистики группы (20 октября):

Общие итоги и результаты работы за месяц
  • Всего было потрачено: 168 590,29
  • Кликов получено: 20 572 по цене 8,19 рублей
  • Новых подписчиков привлечено: 471 по цене 357,94 рубля
  • Лидов получено: 752 по цене 224,18 рублей
По завершению тестовой рекламной кампании мы подготовили подробный отчёт, где полностью расписали ход работы и рекомендации на перспективу.
У нас стояла задача — протестировать данный канал рекламы, выявить его потенциал. Мы проверили большое количество гипотез. Выявили рабочие связки, откуда приходят заявки, и в какие направления необходимо углубляться для масштабирования результата. Количеством приведенных подписчиков и заявок на тесте клиент остался доволен.