Кейс по продвижению Кировской обувной фабрики (ремонт и реставрация обуви)

Делают фабричный ремонт обуви за 14 дней. Заменяют подошву и проводят внутренний ремонт, увеличивают размер и растягивают в ширину для комфорта. Подгоняют полноту и высоту голенища. Полностью или частично заменяют низ обуви, подбирают материал по цвету для устранения потертостей, царапин, дыр. Изменяют фасон, высоту каблука и форму носа, чтобы обувь оставалась привлекательной и удобной.
Поднять продажи товаров и закрепить их выше текущего плана продаж. Повысить узнаваемость продукции бренда
Группа во ВКонтакте у клиента уже была, но она была не оформлена и не продвигалась. Поэтому для того, чтобы протестировать ВК как площадку для привлечения покупателей, для начала мы подготовили группу для приема трафика. Первым делом мы изучили бриф клиента. Проанализировали нишу, конкурентов и аудиторию. Работу мы начали с внесения правок в группу.
- Статья «О нас»: написали имиджевую статью о компании (по деятельности клиента, его опыте и достоинствах)
- Товары: подготовили регламент выкладки фото + описание. Заполнили 15 товаров
- Услуги: подготовили регламент выкладки + описание + первичное заполнение
- Оформили описание сообщества + призыв
- Настроили приветственное сообщение + интегрировали в воронку
- Разработали обложки сообщества: веб (для компьютерной версии) + видеообложка (для мобильной версии), а также заменили логотип
- Разработали 3 типа обсуждений, подготовили регламенты заполнения
- Подготовили скрипт отзывов: как после сделки направить клиента на оставление отзыва
- Пользовательские прямые отзывы: проработали систему стимулирования
- Сюжеты: подготовили инструкцию по созданию
- Клипы: подготовили инструкцию по выкладке
- Написали экспертную статью про уникальные торговые преимущества компании
- Истории клиентов: разработали рекомендации транслирования ценности через контент
- Помощь в выявлении актуальных потребностей ЦА
- Сравнение товарной группы с конкурентами
- Проведена работа с альбомами
- Загружен лайфстайл контент в сообщество
- Произведено первичное наполнение группы постами
- Оформили описание сообщества + призыв
- Настроили приветственное сообщение + интегрировали в воронку
- Разработали обложку для веб-версии + аватарку
- Произведено первичное наполнение группы постами
- Товары: подготовили регламент выкладки фото + описание. Заполнили 15 товаров
- Услуги: подготовили регламент выкладки + описание + первичное заполнение
Поиск сегментов ЦА
- Клиент выделил целевую аудиторию: женщины от 40 до 70 лет, проживающие в России. Поставил задачу найти платежеспособную аудиторию, а также сделать упор в рекламе на Кировскую обувную фабрику.
- Мы приступили к подготовке к рекламной кампании. Работу начали с создания списка сегментов. Работали по всей России, исключая Москву и Санкт-Петербург. Выездные выставки — локально.
- Следующим этапом мы занялись разработкой промо постов. Перед этим проанализировали промопосты конкурентов, отзывы и посты со стены группы, которые вызвали наибольший отклик у людей, и определили боли аудитории.
Продукт:
- Характеристики — ремонт обуви из натуральной и искусственной кожи, замши, лака, велюра. Профессиональное фабричное оборудование. Материалы высшего качества.
- Преимущества — более 1000 цветов кожи, большое количество подошв, которые отвечают современным требованиям, любого размера и на любую ногу, в том числе нестандартную.
- Характеристики — гарантия на ремонт обуви в течении одного года
- Преимущества — быстрый ремонт за 14 дней, 28 лет опыта работы

Работали на 2 кабинетах (старый и новый). Разработали объявления всех форматов — кнопка, промо, карусель с разнообразными посылами и изображениями. Протестировали креативы и выявили лучшие. Примеры наиболее результативных связок текст+креатив (статистика постов будет ниже):

На втором этапе взяли лучшие объявления и начали тестировать сегменты, которые ранее прописали в карте.

Мы заметили, что во время работы возрастает количество просмотров и уникальных посетителей в группе. Один из самых наглядных скачков показателей представлен ниже на скриншотах из статистики группы (20 октября):
- Всего было потрачено: 168 590,29
- Кликов получено: 20 572 по цене 8,19 рублей
- Новых подписчиков привлечено: 471 по цене 357,94 рубля
- Лидов получено: 752 по цене 224,18 рублей