Кейс по продвижению стильной верхней одежды премиум качества Пальто-Люкс.

клиент

Продажа женской стильной верхней одежды премиум качества. Находятся в Кирове, есть доставка по всей России

задачи

Поднять продажи товаров и закрепить их выше текущего плана продаж. Повысить узнаваемость продукции бренда

Подготовка к рекламе

Клиент выделил целевую аудиторию: женщины от 28 до 65 лет, проживающие в России, преимущественно в г. Киров и Республике Коми. Поставил задачу найти платежеспособную аудиторию, увеличить количество заявок и уменьшить ее стоимость.

Поиск сегментов ЦА

Мы приступили к подготовке к рекламной кампании. Проанализировали активности и крео конкурентов, детально изучили особенности целевой аудитории и “места ее обитания”. Премиум-клиенты часто ищут не просто одежду, а уникальность, качество и статус. Проанализировали, какие типы контента вызывают наибольший интерес. Подготовили список сегментов. Начали работу по приоритетным регионам.

Выявили следующие сегменты ЦА:
  • Прямые конкуренты (магазины верхней одежды с высоким ценовым сегментом)
  • Косвенные конкуренты (магазины обуви, ювелирные)
  • Группы дорогих заведений в г. Киров
  • Категории интересов (Женская обувь, одежда, украшения, красота и уход)
  • Ключевые фразы (Купить пуховик, пуховик зима 2025 и тд) с периодом поиска — 3, 7 дней
Выделили следующие пункты
Продукт: Верхняя женская одежда - пуховики, шубы, пальто

УТП

  • Рассрочка без переплат и первоначального взноса
  • Широкий ассортимент верхней одежды
  • Скидки постоянным покупателям
  • Следят за новыми трендами сезона
  • Бесплатная доставка по РФ
Компания

Группа доработана, аудитории собраны, промопосты разработаны, стратегия по продвижению готова. Приступаем к запуску трафика!

Тест креативов

Работали на 2 кабинетах ВК (старый и новый). Разработали объявления в различных форматах. Протестировали креативы и по итогам тестов выявили лучшие. Примеры наиболее результативных связок текст+креатив (статистика постов будет ниже):

Общие итоги и результаты работы за месяц
  • Всего было потрачено: 10 916,82
  • Кликов получено: 1 494 по цене 8,2 рубля
  • Новых подписчиков привлечено: 48 по цене 256,18 рублей
  • Лидов получено: 54 по цене 227,71 рублей
У нас стояла задача — увеличить количество заявок, и уменьшить ее стоимость. Выявили рабочие связки, откуда приходят заявки, и в какие направления необходимо углубляться для масштабирования результата. Количеством приведенных подписчиков и заявок клиент остался доволен.