Магазин Noche Mio — женская премиальная одежда белорусского бренда в Кирове. Ассортимент — стильные вещи, которые выбирают женщины, ценящие качество и посадку.
Снизить стоимость обращения и увеличить число заявок без потери качества аудитории.
Нужно было найти «своих» клиентов — женщин, которые действительно покупают одежду сегмента премиум, а не просто кликают на объявления.
Перед стартом кампании мы изучили аудиторию бренда: возраст, интересы, триггеры выбора одежды, предпочтения в стилях.
Собрали гипотезы:
- женщины 30–55 лет, интересующиеся модой, белорусскими брендами, стилем и качественными тканями
- подписчицы конкурентов в регионе
Подготовили серию визуалов с разным посылом:
- Новые коллекции и стильные образы на каждый день
- Белорусский бренд — качество, проверенное временем
- Noche Mio — одежда, которая подчеркивает женственность
В каждом креативе тестировали:
- разные форматы (статичные карточки, видео, карусели)
- текст с фокусом на эмоции, выгоду
- Запустили несколько рекламных кампаний с разными аудиториями
- Отслеживали метрики в режиме реального времени
- Отключали неэффективные связки и усиливали те, где была высокая конверсия
- Оптимизировали тексты — убрали сложные формулировки, сделали упор на эмоцию
- Уточнили геотаргетинг — фокус на Киров и РФ
После серии тестов нашли связку, которая сработала идеально: актуальные визуалы с коллекцией, короткий текст с акцентом на бренд и выгоду, аудитория — женщины 30–50 лет, ищущие бренды
- Средняя стоимость заявки снизилась с 430 ₽ до 59 ₽
- Количество обращений выросло в несколько раз
- У клиента появилась стабильная база новых покупательниц
Снижение цены заявки в 7 раз стало возможным не за счет случайности, а благодаря системной работе: анализу аудитории, тестам креативов и постоянной оптимизации.
А главное — за счет понимания того, что реклама в премиум-сегменте работает не на «скидку», а на стиль и эмоцию.
