SEO Gervent

Задана максимальная скорость обхода: 0,2 запросов в секунду. Добавлена привязка Метрики к Вебмастеру и включен обход страниц по счетчику. Добавлен файл sitemap.xml. Убрана привязка к региону
Основные данные заполнены
Рекомендуется заполнить раздел “Особенности и реквизиты”, в товарах проверить цены и добавить больше товаров
Проработаны все мета заголовок для каждых страниц, соответствующие тематике и по частотности запросов.
robots.txt — нужен для управления взаимодействием сайта с поисковыми роботами. Он содержит инструкции о том, какие страницы сайта они могут сканировать и индексировать, и какие должны обходить.
Создан, в соответствии со всеми стандартами, исключены системные и не целевые страницы.
sitemap.xml — нужен для ускорения индексации сайта. Он помогает поисковым роботам быстро ориентироваться в структуре сайта, отделять главные разделы от второстепенных и не терять страницы/
Создан, в соответствии со всеми стандартами.
- Использование заголовков и подзаголовков. Из формулировки заголовка должна быть понятна тема всей статьи. Подзаголовки коротко отражают смысл раздела, чтобы читатели могли ориентироваться в тексте. Чем ниже уровень, тем меньше шрифт.
- Структурирование текста. Текст нужно разбить на смысловые абзацы и по возможности озаглавить их по смыслу. Часть текста следует структурировать, например, добавив абзацы или нумерованные/маркированные списки.
- Использование единого оформления. Шрифт, размер текста, цвет заголовков и текста должны соответствовать общему оформлению сайта. Рекомендуется использовать максимум 3 цвета в тексте.
- Оптимизация изображений. Изображения должны быть внутри сайта (т.е. ссылка на изображение должна быть с текущего сайта), по возможности одинакового размера по ширине и выровнены по одному краю или центру.
- Добавление видео. При необходимости добавления видео, его не нужно закачивать на сервер, лучше предварительно добавить его в свой канал в RuTube или ВК Видео, а затем скопировать ссылку и вставить в код страницы.
- Оформление таблиц. Таблицы оформляются с границами, текст выравнивается по краям (чаще: текст слева, цифры справа).
- Размещение ссылок. Для упрощения навигации пользователя рекомендуется размещать 1–3 ссылки со страницы на другие страницы
При выкладке контента важно учитывать, что он должен быть информативным для пользователей и помогать поисковым роботам правильно индексировать информацию. Не стоит много раз использовать ключевые фразы.
Заголовки h1, h2, h3… выстроены правильно
Для изображений на сайте прописаны атрибуты alt и title
Битых ссылок на сайте не обнаружено. Проверка осуществлялась специальной программой. Дублей страниц не обнаружено
Добавлена микроразметка Schema в формате JSON-LD для расширенной передачи информации
- Сайт адаптивен, стабильно отображается на экранах со всеми популярными разрешениями.
- Скорость загрузки — 1-2 сек.
- Сайт имеет SSL-сертификат.
- Главная страница поддерживает основные принципы юзабилити — человеку очевидно, где он, и что делать дальше.
- У сайта есть заметный favicon.
- Для всех страниц прописаны внятные тайтлы.
- Полноценная страница-404 с доступом к меню.
- Клик по логотипу активирует переход на главную страницу.
- Главное меню расположено в шапке. Основные разделы продублированы в подвале.
- Меню ограничено основными разделами (до 8 ссылок).
- Порядок пунктов меню подчинен логике: самое важное — в начале.
- Названия пунктов понятны.
- Внутренние страницы имеют активные «хлебные крошки».
- На сайте нет «тупиковых» страниц.
- Текст на сайте имеет формат текста, а не изображения.
- Все иконки в интерфейсе осмыслены и логичны.
- У страниц общий внешний вид и структура, они единообразны.
- Общие блоки и элементы не меняют место при переходе на новую страницу.
- Значимый контент — слева, второстепенный — справа.
- Кликабельность интерактивных элементов очевидна, они достаточно крупные.
- Курсор меняет вид при наведении на активный элемент.
- Текстовая строка имеет длину не более 80 символов.
- Комфортный размер шрифта — минимум 16px.
- Конверсионные элементы хорошо заметны.
- Каждый коммерческий раздел позволяет совершить целевое действие.
- Текст на кнопках исключает двусмысленное толкование результата нажатия.
- Номер контактного телефона указан в международном формате.
- На сайте присутствуют карты с указанием офиса или производства.
- Форма обратной связи легко доступна — размещена в постоянном, привычном месте.
- Формы содержат минимальное количество полей.
- Обязательные поля выделены среди необязательных.
- Для неочевидных полей используются подсказки.
- Все заголовки информативны, при необходимости дополнены подзаголовками.
- Размер шрифта позволяет легко определить иерархию заголовков.
- Текст написан для людей, имеет понятную структуру, ошибки исключены.
- В тексте присутствуют выделения жирным, возможен курсив, разбавление графическим контентом.