Кейс по продвижению «СПК Терем»
Клиент
СПК Терем (продает пиломатериалы, такие как: оцилиндрованное бревно, клееная балка, клееный брус, а также домокоплекты)
Задача
Увеличить количество продаж, учитывая огромную конкуренцию на Авито, при этом за небольшую стоимость за каждого лида
Подготовка
- Аудит и конкурентный анализ ниши на Авито
- Составление и разработка стратегии продвижения
- Подготовка и создание макетов объявлений
- Тестирование стратегии и её корректировка.
Продвижение и анализ


- для увеличения трафика в профиль была применена стратегия “Размещение на самые востребованные регионы по аналитике спроса”. Мы обошли алгоритм блокировки схожих предложений и разместили 241 объявление на более чем 30 городов.
- Основной расход был связан с оплатой откликов на площадке
- Чаще всего пользователи связываются в чате на Авито – этот способ является наиболее популярным на площадке.
Результаты работы


Увеличили количество контактов менее чем за полгода на 98,1%