Кейс по продвижению «‎СПК Терем»

Клиент

СПК Терем (продает пиломатериалы, такие как: оцилиндрованное бревно, клееная балка, клееный брус, а также домокоплекты)

Задача

Увеличить количество продаж, учитывая огромную конкуренцию на Авито, при этом за небольшую стоимость за каждого лида

Подготовка
  • Аудит и конкурентный анализ ниши на Авито
  • Составление и разработка стратегии продвижения
  • Подготовка и создание макетов объявлений
  • Тестирование стратегии и её корректировка.
Продвижение и анализ
  • для увеличения трафика в профиль была применена стратегия “Размещение на самые востребованные регионы по аналитике спроса”. Мы обошли алгоритм блокировки схожих предложений и разместили 241 объявление на более чем 30 городов.
  • Основной расход был связан с оплатой откликов на площадке
  • Чаще всего пользователи связываются в чате на Авито – этот способ является наиболее популярным на площадке.
Результаты работы

Увеличили количество контактов менее чем за полгода на 98,1%