Главные тренды маркетинга на 2024 год

Ландшафт маркетинга продолжает эволюционировать с каждым годом, появляются новые инструменты и площадки для продвижения, изменяются потребности и поведение потребителей, подрастает поколение Z, которое в ближайшее время существенно повлияет на весь рынок товаров и услуг. В 2024 году необходимо не пропустить некоторые актуальные тренды, что поможет вам успешно развивать бизнес и получать прибыль. Будьте готовы к изменениям, чтобы адаптировать стратегию бизнеса к новым вызовам.

Формируйте диалог с аудиторией

Вместо того чтобы просто размещать контент в соцсетях, нужно взаимодействовать с вашими потенциальными клиентами. Не забывайте проводить опросы в сообществах – это позволит вам не только лучше узнать целевую аудиторию, но и повысить вовлеченность пользователей в контент вашего бизнеса. Например, можно провести опрос в ВК о предпочтениях клиентов, или же создать форму обратной связи на сайте. Это также включает в себя развитие более дружественного и доступного языка бренда или «Tone of Voice». Возможно, стоит отказаться от формального общения и перейти к более уютному, дружественному тональному оформлению бренда.

 

Бизнес для людей

Клиентоориентированность – это когда все аспекты вашего бизнеса не только отвечают ожиданиям клиентов, но и опережают их. Отследите всю цепочку взаимодействия с клиентом, определите сильные и слабые стороны организации своего бизнеса – сделайте продающую воронку более совершенной. В этом вам помогут crm-системы, тогда вы сможете проверить как каждый менеджер общается с клиентом и сколько времени на это он тратит.

 

Персонализация контента

Уникальность и индивидуальность контента становится все более актуальной, поскольку позволяет вам более точно попасть в «боли» вашей целевой аудитории. Также сюда входит исследование вашей целевой аудитории – создание «портрета» покупателя, а также моделирование ситуаций, когда он сталкивается с вашим продуктом. Это позволит вам учесть потребности каждого клиента и использовать контент-план, который будет привлекать аудиторию и увеличивать вашу прибыль.

 

Автоматизация маркетинговых кампаний

С каждым годом она становится все более распространенной, поскольку позволяет упростить и ускорить процесс взаимодействия с клиентами. В неё входит и использование чат-ботов на сайтах, в социальных сетях и мессенджерах. Например, чат-боты могут быть настроены на ответ на часто задаваемые вопросы, обеспечивая быстрый и эффективный отклик на запросы клиентов.

 

Заметили, что не можете остановить свой взгляд на одном? Не беспокойтесь! Мы здесь, чтобы помочь. Если у вас возникли вопросы или вам нужна помощь, вы всегда можете обратиться к нам. Мы всегда готовы помочь вам с любыми вопросами, которые у вас могут возникнуть.

 

Просто позвоните нам по номеру +7 (912) 826-07-66 или напишите нам сообщение. Наша команда специалистов всегда готова помочь вам с любыми вопросами, связанными с нашими товарами или услугами.