Кейс по продвижению «‎Отделочные материалы»

Клиент

Компания «‎Отделочные материалы» предлагает широкий выбор стройматериалов в Кирове. Клиент – индивидуальный предприниматель.

Задача

Снизить стоимость получения лида с площадки

Подготовка
  • Аудит и конкурентный анализ ниши на Авито.
  • Составление и разработка стратегии продвижения. 
  • Подготовка и создание макетов объявлений. 
  • Тестирование стратегии и её корректировка.
  • Разработаны макеты объявлений, с учетом алгоритма группировки.
Продвижение и анализ

С клиентом работали с конца апреля 2022 года. С первого же месяца размещения получили в 2,5 раза больше контактов. 

Этот результат мы смогли получить благодаря использованию стратегии масс-постинг и работе за пакеты размещений.

Стоимость лида резко возросла после перехода на оплату за целевые действия, бюджет расходовался впустую, эффективность снизилась.

Чтобы клиент, смог сохранить эффективность размещения, мы предложили следующий формат работы:

  1. Отключаем объявления, не приводящие к контактам клиентов.
  2. Отказались от платных просмотров, перешли на естественный трафик.
  3. Усовершенствовали контент объявлений (описания, видео, фото), улучшив взаимодействие с алгоритмами площадки.
Результаты работы
  1. Расходы сократились на 18%: стоимость лида уменьшилась с 59 до 43 руб. Авито стал основным источником трафика.
  2. Площадка стабильно привлекает около 20 качественных обращений ежедневно.
  3. Постоянная видимость объявлений в поиске и рекомендациях поддерживает высокий уровень трафика.