Кейс по продвижению «‎Любимый персонал»

Клиент

Компания «Любимый персонал» набирает сотрудников для сети «ВкусВилл»

Задача

Снизить стоимость получения лида с площадки

Подготовка
  • Аудит и конкурентный анализ ниши на Авито.
  • Составление и разработка стратегии продвижения. 
  • Подготовка и создание макетов объявлений.
  • Тестирование стратегии и её корректировка.
  • Разработаны макеты объявлений, с учетом алгоритма группировки.
Продвижение и анализ

Для увеличения трафика в профиль была применена стратегия «Масс-постинг». Мы обошли алгоритм блокировки схожих предложений и разместили 255 объявлений по Москве и Московской области.

Основной расход был связан с оплатой откликов на площадке:

  • Стоимость лида: 50,4 руб.
  • Затрачено 71482,34 руб.
  • Конверсия из просмотра в контакт: 4,06%

Чаще всего пользователи связываются в чате на Авито – этот способ является наиболее популярным на площадке.

На графике наглядно заметно как изменилась ситуация по обращениям в профиле в рамках месяца.

Наши предложения показывались в поиске более 146 тыс. раз, просмотрели их 36195 уникальных пользователей и откликнулись 1486 человек. Этот охват позволил нам получать по 50 обращений ежедневно.

Визуальное решение

Для контента тестировали несколько гипотез – выиграли 2 варианта: нейрофото и живые фотографии.

Подчеркнули преимущество, а также выделили заголовок: так как в разделе вакансии картинки показываются только в рекомендательной ленте Авито – в поисковой ленте они идут без картинок.

Структурировали текста для лучшей читаемости и конверсионности.

Результаты работы
  1. Стоимость лида снизилась с 202 до 50 руб., сделав Авито главным источником трафика.
  2. Качественный трафик обеспечивает от 30 до 70 ежедневных обращений, эффективно решает проблему поиска кандидатов.
  3. Органические показы в поиске и рекомендациях поддерживают постоянный приток посетителей.