Кейс по продвижению «Любимый персонал»
Компания «Любимый персонал» набирает сотрудников для сети «ВкусВилл»
Снизить стоимость получения лида с площадки
- Аудит и конкурентный анализ ниши на Авито.
- Составление и разработка стратегии продвижения.
- Подготовка и создание макетов объявлений.
- Тестирование стратегии и её корректировка.
- Разработаны макеты объявлений, с учетом алгоритма группировки.

Для увеличения трафика в профиль была применена стратегия «Масс-постинг». Мы обошли алгоритм блокировки схожих предложений и разместили 255 объявлений по Москве и Московской области.
Основной расход был связан с оплатой откликов на площадке:
- Стоимость лида: 50,4 руб.
- Затрачено 71482,34 руб.
- Конверсия из просмотра в контакт: 4,06%
Чаще всего пользователи связываются в чате на Авито – этот способ является наиболее популярным на площадке.

На графике наглядно заметно как изменилась ситуация по обращениям в профиле в рамках месяца.
Наши предложения показывались в поиске более 146 тыс. раз, просмотрели их 36195 уникальных пользователей и откликнулись 1486 человек. Этот охват позволил нам получать по 50 обращений ежедневно.

Для контента тестировали несколько гипотез – выиграли 2 варианта: нейрофото и живые фотографии.
Подчеркнули преимущество, а также выделили заголовок: так как в разделе вакансии картинки показываются только в рекомендательной ленте Авито – в поисковой ленте они идут без картинок.
Структурировали текста для лучшей читаемости и конверсионности.
- Стоимость лида снизилась с 202 до 50 руб., сделав Авито главным источником трафика.
- Качественный трафик обеспечивает от 30 до 70 ежедневных обращений, эффективно решает проблему поиска кандидатов.
- Органические показы в поиске и рекомендациях поддерживают постоянный приток посетителей.