Кейс по продвижению сети магазинов “Юникс”

Сеть магазинов по продаже аккумуляторов, автоаксессуаров, автохимии, автоэмалей, инструмента и электроинструмента, автомасел (моторных и трансмиссионных), охлаждающих жидкостей, свечей зажигания и фильтров и многих других необходимостей для автомобиля!
Группа была создана. Дополнительной переупаковкой не занимались.
- Продвигали акцию по замене масла в 4 городах: Киров, Сыктывкар, Чебоксары, Йошкар-Ола
- Продвижение товаров: аккумуляторы: Киров, Сыктывкар, Йошкар-Ола, Чебоксары
- Реклама новых магазинов в 3-х городах: Киров, Сыктывкар, Йошкар-Ола.

- Обозначили ЦА:
— Мужчины от 23 лет до 65 — автомобилисты
— Женщины от 23 лет до 45 — автомобилисты - Собрали УТП по задачам и прописали офферы
- Запросили новые визуалы. В прошлом периоде начали тестировать новые фото с девушками-продавцами в магазине для акции по автомаслам.
- В этом периоде также продолжили тест фото с девушками уже на продвижение аккумуляторов.

Наша гипотеза подтвердилась — креатив с девушкой показал лучший результат и принес подписки по 34 р.
- Бюджет: 5345 р.
- Подписчики из РК: 137
- Стоимость подписчика средняя: 39 р.
- Стоимость подписки на лучшем крео — 34 р.

- Бюджет: 6125 р.
- Подписчики из РК: 125
- Цена подписчика: 49 р.

По завершению рекламной кампании мы подготовили подробный отчёт, где подробно расписали ход работы и рекомендации уже на новый период + предложения по дальнейшей работе, помимо таргет-рекламы.