Кейс по продвижению сети магазинов “Юникс”

О проекте

Сеть магазинов по продаже аккумуляторов, автоаксессуаров, автохимии, автоэмалей, инструмента и электроинструмента, автомасел (моторных и трансмиссионных), охлаждающих жидкостей, свечей зажигания и фильтров и многих других необходимостей для автомобиля!

Группа во ВКонтакте

Группа была создана. Дополнительной переупаковкой не занимались.

Подготовка к рекламе
  • Продвигали акцию по замене масла в 4 городах: Киров, Сыктывкар, Чебоксары, Йошкар-Ола
  • Продвижение товаров: аккумуляторы: Киров, Сыктывкар, Йошкар-Ола, Чебоксары
  • Реклама новых магазинов в 3-х городах: Киров, Сыктывкар, Йошкар-Ола.
Создание и открутка рекламной кампании
  • Обозначили ЦА:
    — Мужчины от 23 лет до 65 — автомобилисты
    — Женщины от 23 лет до 45 — автомобилисты
  • Собрали УТП по задачам и прописали офферы
  • Запросили новые визуалы. В прошлом периоде начали тестировать новые фото с девушками-продавцами в магазине для акции по автомаслам.
  • В этом периоде также продолжили тест фото с девушками уже на продвижение аккумуляторов.

Наша гипотеза подтвердилась — креатив с девушкой показал лучший результат и принес подписки по 34 р.

  • Бюджет: 5345 р.
  • Подписчики из РК: 137
  • Стоимость подписчика средняя: 39 р.
  • Стоимость подписки на лучшем крео — 34 р.
Задача — Акция по замене масла
Здесь мы продолжили работать с лучшим креативом, который уже протестировали в прошлом периоде. Креатив с фото девушки и маслами также держит планку и приносит подписчиков по 49 р. Но, и кончено же, помимо подписки выполняет и охватную цель. Кто не подписался — но рекламу магазина увидел. Мало кто из мужчин не обратит внимание на красивых девушек)
  • Бюджет: 6125 р.
  • Подписчики из РК: 125
  • Цена подписчика: 49 р.
По 3-1 задаче стоимость подписки великовата – тк задача стояла охватить узкое гео в небольшом радиусе от магазина. Но, чтобы далее проработать эту цель также эффективно – предложены варианты, как мы можем добиться лучших результатов и получить больше покупателей в магазины.
Общие итоги и результаты работы

По завершению рекламной кампании мы подготовили подробный отчёт, где подробно расписали ход работы и рекомендации уже на новый период + предложения по дальнейшей работе, помимо таргет-рекламы.