Кейс, как мы помогли частной школе из Санкт-Петербурга стать премиум-брендом за год

Клиент

Частная школа «Перспектива» в Санкт-Петербурге

Цель проекта

Обеспечить стабильный поток заявок, выстроить маркетинг и приём учеников, усилить позиционирование, заполнить набор на 2024/25 учебный год.

Сроки и объем
  • Период работы: май 2024 — май 2025
  • Объем работы составил 15 постов в месяц
Что мы сделали - по шагам
  1. Маркетинг и коммуникация:
    — Сезонные кампании в Яндекс.Директ и ВКонтакте.
    — Мониторинг метрик (CPL, CAC, ROI, конверсии).
  2. CRM-система:
    — Управление заявками и воронка продаж.
  3. Контент и брендирование:
    — Тексты и визуалы для сайта и соцсетей.
    — Акцент на ценностях школы.
  4. Образовательные программы:
    — Восемь новых программ и два мини-продукта.
    — Индивидуальные траектории обучения.
  5. Связи с общественностью:
    — Сотрудничество с медиа и опросы.
Выполненные задачи
  • Предварительно изучили целевую аудиторию и провели опросы по родителям учеников. Выявили актуальные запросы и интересы с их стороны, болевые точки. Проанализировали конкурентов. После этого разработали максимально подробный и продуманный контент-план.
  • Подготовили тексты и визуальное сопровождение для постов, провели тесты на донесение информации до аудитории, после чего внесли корректировки.
  • Осуществили публикацию контента в строго запланированные даты в социальной сети ВКонтакте.
Используемые каналы
  • Официальная группа школы в социальной сети ВКонтакте: vk.com/perspektiva_privateschool
  • Подготовили тексты и визуальное сопровождение для постов, провели тесты на донесение информации до аудитории, после чего внесли корректировки.
  • Осуществили публикацию контента в строго запланированные даты в социальной сети ВКонтакте.
Общие итоги и результаты
работы за месяц
  • Рост подписчиков: увеличение на 46 человек за первый месяц.
  • Повышение активности: пользователи стали активнее реагировать на публикации, оставлять комментарии и делиться постами.
Ключевые подходы:
Создание уникального контента

Большинство публикаций было посвящено конкретным мероприятиям, которые проходили в школе, а также знакомству с учителями и образовательным процессом.

Акцент на аутентичность

Материалы были ориентированы на реальных участников и события, что вызывало отклик у аудитории.

Особенности проекта
Важным аспектом в работе стала коммуникация с родителями учеников (как тех, кто уже обучается, так и тех, кто планирует поступить в первый класс или перевестись из других школ в нашу).
Очень глубоко проработали вопросы обучения в школе и состояния детей — с более чем 30 родителями! Получили ценнейшую обратную связь — почему родители выбирали и выбирают нашу школу для своих детей! Взяли результаты опросов за основу при написании контент-плана на ближайшие 3 месяца. А также взяли на заметку идеи и предложения от родителей по нашему дальнейшему развитию. Нами была организована активная коммуникация в рабочем чате с директором и зам.директора школы, где регулярно шло взаимодействие по событиям и новостям в режиме онлайн. Таким образом мероприятия освещались в группе максимально оперативно!
Что получилось — за цифрами и фактами
Ценность проекта для клиента
Для клиента было важно, чтобы контент публиковался регулярно. А также чтобы жизнь школы освещалась с разных сторон максимально широко — как учебная, так и внеучебная деятельность, как результаты учеников на сегодня, так и их динамика и рост относительно самих себя, как первые успехи первоклассников и подготовишек, так и достижения выпускников.
Мы обеспечили стабильный график выхода публикаций, разнообразили их эмоциональным и живым фото и видео контентом, что способствовало поддержанию интереса аудитории и повышению репутации школы.
Отзывы родителей

Родители наших учеников высоко оценивают уровень вовлеченности детей и качество преподавания.

Мы смогли создать атмосферу, в которой дети не только получают знания, но и искренне увлечены процессом обучения, что также важно для перехода в премиум-сегмент.

Этот отзыв подчеркивает индивидуальный подход, который стал возможен благодаря изменениям в образовательной системе и повышенному вниманию к каждому ученику.

Акцент на улучшении качества обучения и обратной связи с преподавателями также служит сильным подтверждением высокого уровня нашей школы.

Результат

За год мы выстроили устойчивую систему, в которой маркетинг, продукт и приём учеников работают синхронно.

Школа укрепила свой имидж, повысила стоимость и привлекательность, выстроила доверие у родителей и получила сильную основу для масштабирования.