Кейс по продвижению «‎Строймаш»

Клиент

Строймаш (продает промышленное оборудование, такое как: конусная дробилка, инерционный грохот гис, ленточный конвейер)

Задача

Увеличить количество продаж, учитывая сложность товара (не везде есть спрос на него)

Подготовка
  • Аудит и конкурентный анализ ниши на Авито
  • Составление и разработка стратегии продвижения
  • Подготовка и создание макетов объявлений
  • Тестирование стратегии и её корректировка.
Продвижение и анализ
  • Для увеличения трафика в профиль была применена стратегия “Размещение на самые востребованные регионы по аналитике спроса”. Мы обошли алгоритм блокировки схожих предложений и разместили 72 объявление на более чем 30 городов.
  • Основной расход был связан с оплатой откликов на площадке
  • Чаще всего пользователи связываются в чате на Авито – этот способ является наиболее популярным на площадке.
Результаты работы

Привели достаточно большое количество контактов, учитывая маленький спрос на данный товар, за небольшой промежуток времени