Кейс по продвижению «Строймаш»
Клиент
Строймаш (продает промышленное оборудование, такое как: конусная дробилка, инерционный грохот гис, ленточный конвейер)
Задача
Увеличить количество продаж, учитывая сложность товара (не везде есть спрос на него)
Подготовка
- Аудит и конкурентный анализ ниши на Авито
- Составление и разработка стратегии продвижения
- Подготовка и создание макетов объявлений
- Тестирование стратегии и её корректировка.
Продвижение и анализ


- Для увеличения трафика в профиль была применена стратегия “Размещение на самые востребованные регионы по аналитике спроса”. Мы обошли алгоритм блокировки схожих предложений и разместили 72 объявление на более чем 30 городов.
- Основной расход был связан с оплатой откликов на площадке
- Чаще всего пользователи связываются в чате на Авито – этот способ является наиболее популярным на площадке.
Результаты работы


Привели достаточно большое количество контактов, учитывая маленький спрос на данный товар, за небольшой промежуток времени