Кейс по продвижению «Окново»
Клиент
Окново (продает пластиковые окна и двери, остекление балконов)
Задача
Обойти огромную конкуренцию на Авито, привлекая клиентов именно на наши объявления
Подготовка
- Аудит и конкурентный анализ ниши на Авито
- Составление и разработка стратегии продвижения
- Подготовка и создание макетов объявлений
- Тестирование стратегии и её корректировка.
Продвижение и анализ


- Для увеличения трафика в профиль была применена стратегия “Подключение продвижения на самые востребованные товары”.
- Основной расход был связан с оплатой откликов на площадке
- Чаще всего пользователи связываются в чате на Авито – этот способ является наиболее популярным на площадке.
Результаты работы


В самый сезон спроса, учитывая огромную конкуренцию на Авито, привели достаточно большое количество клиентов