Кейс по продвижению «‎Окново»

Клиент

Окново (продает пластиковые окна и двери, остекление балконов)

Задача

Обойти огромную конкуренцию на Авито, привлекая клиентов именно на наши объявления

Подготовка
  •  Аудит и конкурентный анализ ниши на Авито
  • Составление и разработка стратегии продвижения
  • Подготовка и создание макетов объявлений
  • Тестирование стратегии и её корректировка.
Продвижение и анализ
  • Для увеличения трафика в профиль была применена стратегия “Подключение продвижения на самые востребованные товары”. 
  • Основной расход был связан с оплатой откликов на площадке
  • Чаще всего пользователи связываются в чате на Авито – этот способ является наиболее популярным на площадке.
Результаты работы

В самый сезон спроса, учитывая огромную конкуренцию на Авито, привели достаточно большое количество клиентов